2 декабря 2013 г.

Винтажный перекидной календарь - фоторамка

Привет-привет!
Плодотворный месяц у меня выдался. Успеваю не только сделать, но и выложить в бложик)))
Гуляя по заданиям, увидела один замечательный скетч от Scrap Assorti, им и решила воспользоваться.

Сделала по нему перекидной календарь. В прошлом году календарь был такой.
Началось все с поиска картинки/фото. Фото у себя подходящего не нашла, поэтому в ход пошли журналы..
..Недавно мне подарили один чудесный журнал. Чудесный он тем, что привезен из Финляндии и является настоящим раритетом! Журнал называется Eeva 1962 года выпуска!
Подарила мне такую ценность Татьяна,  чудесная девушка, с которой свел меня скрапбукинг)))
Резать конечно журнал я не стала, жалко, просто отсканировала картинку и сделала ее центральным элементом.

 Янарь, февраль, март... - штампы "привет из прошлого")) Нашлись в закромах..
Вдохновилась ко всему еще и крышками) Залила ее Crackle accents от Ranger. 
Журнал финский, а получилась французская балерина)))
Осталась малость - распечатать даты и вклеить)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...