29 сентября 2017 г.

Холст "Морские просторы"


Всем большой привет!  Осень на дворе разгулялась по полной. Школьные будни захватили меня целиком и полностью, а это всего лишь первый класс! А еще есть работа, домашние дела и поскрапиь тоже очень хочется) Заметила, что нехватка времени очень стимулирует. Обычно над холстами сижу по 2 дня, я не умею быстро все складывать. Но оказалось,что умею)) Этот холстик сделала очень быстро, всего за полдня. Прогресс на лицо! 
На этом этапе я немного схитрила и использовала холст  чуть меньшего размера, но широкий багет внес свою лепту  и стал продолжением холста.
Работу сделала для друзей, будет такая свеобразная открытка))


Несмотря на то, что общая атмосфера работы морская, я очень хотела сделать ее легкой и воздушной. Поэтому вырубные цветочки от Fantasy пришлись очень кстати. Цветочки у меня - имитация морских пенящихся волн и медуз)) Для воздушности использовала еще марлю


Фон создавался только спреями - это ОУ нашего СП. Ну еще немного мятной текстурной пасты добавила для фактуры.




Но т.к. это всетаки море, пристроила несколько ракушек в "волны"марли. И как всегда выручают старинные запасы примовских цветочков, когда нужен какой-то эдакий цвет. В этот раз оказалось нужен желтый цветок, чтобы поддержать фото и он нашелся в этом наборе)) 
Чипборд от Chipboards.ru с фишкой от ScrapМир словно созданы друг для друга, идеально подошли.

Вот и все) Очень рада, что вы заглянули ко мне!

Поучаствую в заданиях:
Mixed media & art: у них каждый раз вдохновляющий баннер. На этот раз меня зацепила палитра, сочетание бирюзового и золота



● Галерея сентября Chipboards.ru
● Галерея сентября Fantasy

Использовала фоновый нож "Решетка с квадратиками" и "Райский"




9 комментариев:

  1. Очень красивый холст получился!!! Как же я люблю такую цветовую гамму ))) Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое! Я тоже очень люблю такое сочетание))

      Удалить
  2. Свежий бриз и пена морская так и рвутся с вашего холста! Очень красиво!

    Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный холст! Цвета свежие и так и веет морской прохладой! Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  4. Настоящее море и пена....скучаю без моря) А работа Ваша просто класс! Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая красивая работа точно будет поднимать настроение долгими зимними вечерами!
    Спасибо, что творишь вместе с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  6. Удачно вписан элемент - рамочка ...и сразу находишь в ней морские волны и думаешь - да она морская!
    Спасибо, Юля, что показали у нас в галерее вашу работу:-))
    Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  7. Lovley details on your project!
    Thank you for joining us at Mixed Media & Art!
    Hugs Katja

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...