20 октября 2017 г.

Миниатюрная бутылочка mixed media. МК "Крафтовый подарочный пакет"

Всем привет! Я ненадолго выпала из блого-мира, но буду исправляться))  Сегодня прям быстро и коротенько о том, что я сделала в подарок мужчине на день рождения. Вернее это было небольшое приложение к подарку -  маленькая бутылочка горячительного в подарочном пакетике.
Сделала я эту миниатюру по заданию блога Scrap товары "Краски осени" с ОЭ -листья.

Вот такой пакет со "зверем", который отлично вписался в концепцию. 
Олицетворяет собой пожелания удачи, быть смелым и сильным, как каменная стена. 


Сдесь же история о том, как быть героем всегда и везде, несмотря на время и обстоятельства.
Для работы использовала хрустальную пасту, алкогольные чернила, пудру для эмбоссинга Distress с эффектом ржавчины, наклейки от Тима, бумагу и наклейки 7dots studio и ScrapBerry's, чипборд шестеренки и ключ






Настал момент поделиться МК. Он довольно простой, но может кому пригодится)


Вот и все)) Спасибо, что заглянули!

Участвую в заданиях:
Скрапнутые с подарочным пакетом 

● Следую за шестеренками с бутылочкой в блог Chipboards.ru
У меня шестеренка чипборд, на ключе пудра Distress с эффектом ржавчины и имитация ржавчины алкогольными чернилами




10 комментариев:

  1. Бутылка с шестеренками? Почему бы и нет, если к этому привело вдохновение!
    Спасибо, что творите вместе с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! Вдохновение - оно непредсказуемое))

      Удалить
  2. Очень оригинально, мне понравилось! Спасибо от блога Скрапнутые!

    ОтветитьУдалить
  3. Набор просто бомбический!!! Как же мне нравится палитра в Вашей работе!!! Спасибо, что творите с Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Очень приятно читать такие отзывы))

      Удалить
  4. Оригинально - это факт! И в целом работа интересная. Спасибо за участие в задании блога Скрапнутые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо! Мой подарочек выделился - это тоже факт))

      Удалить
  5. Порадовали, креативно, понравилось,спасибо за участие в задании блога Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...