12 августа 2012 г.

Отчет по Игре Конверт пожеланий 2

Я наверное одна из последних, кто получил посылочки и последняя, кто отчитывается по ним ( и то не по всем:)) Девочки, простите меня, стараюсь по мере появления свободного времени! :)
Так вот, сегодня с работой из материала Ирины
Получила я вот такой материал для тега. Самое интересное было - это основа! Вот она меня и вдохновила!:) Люблю гофрокартон!
 А вот что получилось! :) Такая история про лебединую песню))))

Я использовала все, кроме одной булавочки и белых основ (повторюсь, что гофрокартон люблю:) ), добавила немного свего: штампик, краску, шебби-ленту и брадс.
Вот тут хорошо видно, что ромашку ( ну или как ее там..) жестоко порезала на лепестки и сделала перышки :)
Ох, как мне понравился этот наборчик!
Теперь продолжу работу над страничкой от Веры, тяжко дается она мне, у меня мальчик :)
Спасибо, Ирина, за такую чудесную игру! Ура тебе!!!

12 комментариев:

  1. Супер!!!! Очень очень нравится! Стильно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Хоть не зря так долго вытворяла я! :)

      Удалить
  2. Юля, интересное решение. Замечательный тег получился. Если есть желание, можешь посмотреть какой тег получился у меня почти из такого же набора http://irinapreyfer.blogspot.com/2011/10/i.html#more.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово! Посмотрела на твой! Было бы удивительно, если бы я придумала, как ты свой:)

      Удалить
  3. Юля замечательная работа! Необычно и интересно!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, очень интересная интерпретация лебединой песни! Молодец :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я как всегда, пока делаю, историю сочиняю :)

      Удалить
  5. ой как классно! в точку Ира написала - стильно!!!
    классно с цветочком придумала))) Оперила крылышки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я сразу, как увидела, цветочек на перья определила :)

      Удалить
  6. клёво получилось!!а теперь эта работа куда???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин! Помнится мне я на твой тег не ответила :) Если он тебе нра, то буду рада отдать! )))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...