4 января 2014 г.

Конверт для денег с шевронами


Вчера (3 января) был день рождения у чудесной девушки, моей подруги, скрап-мастерицы Марины. Этот конвертик сделала для нее.
Как раз подвернулся случай опробовать мои новые штампы от BoBunny шевроны и чернилки Distress Worn lipstick. 

Длинный шеврон приподняла объемным скотчем. Для декора конверта еще использовала отпечаток шестеренки и настоящую шестерню. Плюс тесьма, полужемчуг, цветочки, вырубка салфетки.
                                      
Конверт делала утром, а вечером была уже на вечеринке)) Давно не выбиралась никуда, так что оторвалась хорошо! Правда оторвалась не только я, но и мой муж - участвовал почти во всех конкурсах заведения))))

Конверт, кстати, самозакрывающийся, вот решила попробовать новую форму конвертов для денег, хотя обычно такие для дисков делаю.

Я же хочу поучаствовать в задании Киевского Скрап-клуба

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...