21 декабря 2015 г.

Готовим материалы к СП "Пока дети спят"


Всем привет!  Совсем скоро стартует  СП "Пока дети спят" от Пензенского скрап-клуба.
И сейчас настала пора поделиться с вами материалами, которые я подготовила для своего альбомчика.

Т.к. я очень долго готовилась к этому альбому (почти 5! лет), у меня собралась внушительная кучка материалов, которая не вся влезла на фото. Но я буду к каждому развороту показывать немного того, из чего буду творить:)
 В качестве основы для альбома я взяла крафтовую коллекцию от Docraft, дополню ее листочками с мешковиной от мистера пейнтера. Я собрала много разных мелочей фишечки Скрапология и Скрапбукшоп, рамочки от Тим Хольца, Melissa Frances и Рукоделия. Мои новые любимые штампики флажки от Aladine


Детский чипборд уже местами использован, но основное я сохранила)) А еще у меня чипики от BasicGreyС натирками от K&Co такая же история, лежат и ждут своего часа уже очень давно. Правда уже по цветовой палитре не совсем в тему, но посмотрим что выйдет!




Малышковые билетики от Melissa Frances долго ждут своего часа))

Как видите, у многое у меня "винтажного" выпуска, но тем ценнее результат))

Если вы также долго как я откладывали этот момент, то пора решиться и начать делать свой   первый альбом вместе с нами!
На каждом этапе вас ждет много интересного и вдохновляющего, а также ценного - подарки от наших крутых спонсоров!

Читаем и участвуем в СП "Пока дети спят"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...