31 января 2016 г.

СП "Пока дети спят" - 3 этап "Мамины сказки"


Девочки, привет! Вот настал день 3-го этапа СП "Пока дети спят" с темой "Мамины сказки". Необходимо отразить свои ассоциации на заданную тему!

Я до сих пор люблю сказки! Очень часто маленькая детская сказка содержит в себе глубокие мысли и учит уму-разуму, поэтому считаю нужным читать своему сыну сказки на ночь)) 


А вот мой разворот к 3-му этапу проекта:


За основу разворота взяла сказочную повесть Памелы Трэверс "Мэри Поппинс". Я особенно люблю киношную версию советского производства, где много песен и танцев. Ну и как я писала во 2-ом этапе, мы любим петь на ночь песню про ветер перемен))


Итак, мои ОЭ - это зонтик в облаках (на нем прилетела Мери Поппинс), чипборд мальчик с воздушными шариками (в сети есть красивые иллюстрации этого момента), домики с улицы, на которой жила семья Бэнкс, карусель (всем известная песня и кадры из фильма, под которые я рыдала в детстве, когда няня улетает), рюши, кружева, помпоны - отражение "мисс совершенства", радость и веселье, песни и танцы отразила в флажках с нотами.


А теперь поподробнее:) 
Фото вклеивать опять же не стала, чтобы были видны задумки.
Здесь тег с графиком роста будет прятаться за фото, которое крепится за уголок и за кармашек-домики.


Горячий эмбоссинг штампикми по кальке, пудра держится крепко, не отваливается (был недавний разговор об этом с девочками у меня). Само-собой фишечка 5 пристроилась.





Кармашек для ярлычков и записочек


Долго пыталась реализовать зонт, получился вот такой с чудной ручкой, зато ненавязчивый.
Посадила каждый слой его на объемный скотч. Ну и сквозь пасмурное лондонское небо проглядывают иногда яркие облачка))


Как всегда делаю много места для фото


Вторая страница разворота:
также продолжается кусочек неба, раскладушечки для записей и фото, кружевные уголки от салфетки будут держать фото.








Внутри еще немного карточек MF о детских достижениях.
Тотошка из страны Оз затесался)))


Трудно мне далась и карусель. Долго выдумывала ногу для нее. В конце концов взяла античную колонну от скрапбериз и перевернула вверх ногами.


Ангелок прилетел не случайно (хоть это и амурчик со стрелами). В полгода мы крестили ребенка, а подвесочка как напоминание об этом.


И вот видны снова раскладушки, куда скоро поселятся фото.


Большое спасибо, что заглянули ко мне :)

Не забывайте, что в СП "Пока дети спят" очень классные призы по каждому этапу от наших спонсоров!

Буду рада увидеть ваши работы ;)




9 комментариев:

  1. Юль, какой разворот! У меня слов нет... Столько раскладушек, которых просто не видно на странице и они ее не перегружают. Если бы не последнее фото, то и не догадалась бы! Красота! Мои цвета любимые :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Мои странички ну просто не смогут иметь всего одно фото)) У нас много-много фоток, и желательно впихнуть в альбом все!)))

      Удалить
  2. Юль, как много всяких деталек!!! ты как всегда)) А вторая страничка -это ткань??? или принт мешковины?
    P.S. обязательно распечатай фотки) классный альбом получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это все бумага, Марин. Спасибо)
      Фоты обязательно будут, часть напечатаны уже

      Удалить
  3. Юля, разворот волшебный! Легкий, воздушный с очаровательными деталями)) Веселая карусель бесподобная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,какой шикарный и многоднтальный разворот. Действительно,с первого раза и не догадаешься,что столько фото поместится.Цвета вкусные. Карусель- волшебная,сразу на нее взгляд упал.
      А я хочу про домики спросить? Что это за штампик. Ищу домик как раз. Нашла только у одной американской фирмы что-то похожее.

      Удалить
    2. Екатерина, спасибо большое! Этот штампик купила сто лет назад. Вот даже не знаю как точно называется производитель, но вот что написано на упаковке: Claudine Hellmuth studio, "Neighborhood". И где-то внизу волшебная приписочка Ranger)))

      Удалить
    3. Ах уж этот Ренжер)))неожиданно! Еще и такие волшебные домики их рук дело))) Благодарю сердечно!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...