25 декабря 2016 г.

Подготовка подарков: Лейка в mixed media


Всем привет! Сегодня стартовало новое задание в блоге Happy Bunny, я в качестве ПД сделала вот такую мм леечку. Она для моей мамы, чтобы поливать ее цветы ( в основном это кактусы). Длинный носик лейки помогает очень уберечь руки от иголок (проверено на себе, у меня такая же лейка)


В работе использовала 5 видов акрила, блестки, пайетки, текстурную пасту, бисер, чипборд, металлические украшения и др.

А кто найдет ангелочка на этом фото?))) Еле различимый ангелочек раньше был подвеской, а теперь стал частью "цветочного сада".

Участвую:


Кто меня часто читает, тот уже понял, что я не любитель долгих разглагольствований, поэтому быстро попрощаюсь с вами и спать)) 

2 комментария:

  1. Красота!!!! Волшебная лейка! Сочетание цвета и переходы очень понравились!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "Скрапля"!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...