17 мая 2017 г.

Арт-терапия в действии. Альбом для легкой и воздушной



Всем привет!
Сегодня я к вам с моей арт-терапией) Последние несколько дней в моей жизни были ой какие н простые.. Не хочу вам тут ныть и жаловаться, просто скажу, что этот альбомчик для меня стал способом релаксации.
Он у меня так долго "не клеился", целый год лежали раскроенные заготовки, а альбом так и не был начат. И вот в один вечер все сложилось.
Итак, смотрим))



Плноценного растрепыша я не сделала, но он такой "лохматенький", как мне и хотелось.
За основу взят набор бумаги 15на15, наклейки и украшалки от Melissa Frances. Очень нежная бумажечка,которая очень часто меня выучала. 



По этой страничке я приготовила для вас видео мастер-класс (смотрите ниже).



Хотелось сделать чисто женский альбом, поэтому прекрасные дамы уменя на каждой станице.


У меня получился явно альбом с летней прохладой на страницах. Женщины прогуливаюся по парку, знимаются какими-то своими повседневными делами, но они всегда изящны и легки. 


Эта девушка у портного на примерке. Ее новое плате с тюльпанами почти готово



Здесь будущие леди играют в саду и собираю букеты. 



Летняя звездная ночь, и соловьи мешают спать своими трелями.



А эта мадам явно принарядилась на свидание. Ее ждут 2 билета в театр)



Кое-где есть места для разных записей, и при желании можно почиркать ручкой на полях.

А она никуда сегодня не пошла)) Наслаждается свободныи минутками в диночетве



А вот и небольшой мк, как я делала одну из страничек для своего альбомчика.



Это было настоящее удовольствие - повозиться со спреями и красками!

Кстати, альбом делала как вдохновение для рубрики "Dance of Paint " в блоге "Mistress Owl", где ОЭ - использование красок, спрев и т.д. и АЖУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ.
Вдохновляйтесь, участвуйте :)
Всем творческих успехов!


Я же покажусь в блогах:


Скрапля с зданием Цветики, цветочки..: у меня растительный чипборд, бумажные цветы, рисунок на ткани


4 комментария:

  1. Вы украли звездное небо? и поселили его в альбом! Прекрасная работа! Спасибо от блога "Скрапля"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Возможно, что и украла ночное небо, светает в 3 часа уже и солнышко спать мешает)))

      Удалить
  2. Очень красиво!!! Спасибо от блога "Сундучок"!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...