24 июня 2017 г.

Свадебная коробочка для денег



Всем большой привет!
Сегодня все делаю на бегу, поэтому быстро и коротко расскажу, что у меня сотворилось по новому мудборду блога "Mistress Owl".
А сотворилась у меня коробочка для денежки на свадьбу.
Утащила с удборда мяный торт с цветами, уж очень я люблю сладенькое))))


Вот такой ловец снов будет охранять счастье семейной пары, а заодно копить денежки в коробочку))))

Нежнятинку немного разбавила золотым эмбоссингом и вырубкой. 
Красила все спреями и акрилом, финишно затем нанесла белым перламутровым спреем брызги на ловец снов.
Использовала материалы от разных приводителей. Здесь и высечки от ScrapМир, Fleur, бумага K&Co, наклейки от Melissa Frances, эмалевые точки Magic hobby, вырубка, Примовские цветы, гипсовые украшения..


Еще детали..






Внутри все скромно. Держатель для денежки и карточка для пожеланий


Забегу на огонек в задания

● Скетч от Доступный скрап раный край прям вдохновил. Свой рваный край почти полностью прикрыла декором, но потом всетаки добавила еще неного рванья)

● Свадебное задание от ScrapКрым у меня чипборд, кружево, вырубка, цветы

● Расхомячка в блоге Studio Leto: итак, что я давно не спользовала. Бумага от K&Co, валялся без дела ловец снов с прошлого года, как и у девочек из дк пачка детских высечек, здесь аж 3 сразу использовала и наклеки от Мелиссы


● Крестики-нолики от Button craft : моя линия гипсовые украшения(у меня цветочек у ловца снов), эмалевые точки, брызги (белый спрей на ловце)

На этом все на сегодня, всем отличных выходных!










8 комментариев:

  1. Оченч красиво, ярко и по летнему! Спасибо, что творите с блогом StudioLeto!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля,замечательная коробочка!Из разных коллекций и материалов получается такая красота!Спасибо за участие в задании блога StudioLeto!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлия, какая шикарная коробочка! Молодожены точно не останутся равнодушными! Спасибо что творите с блогом "Доступный скрап"

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в задании блога Доступный скрап)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая коробочка! Отличное дополнение к денежкам )
    Спасибо от ButtonCraft!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...