19 июля 2017 г.

АТС "Одни дома"

Всем привет!
Как часто вы делаете АТС? Я не очень часто, но безумно нравится процесс изготовления, а потом еще и менялки, когда кому-то отправляешь, а затем сама бежишь на почту в ожидании чьего-то чуда. Хорошая новость для меня: в коробочку, где я храню АТС, они больше не умещаются, а это значит, что скоро мне нужно будет сотворить новое хранилище побольше))
А сегодня покажу новую серию АТС, которую я сделала для блога Scrap товары


Итак, серия называется "Одни дома".
Вот вспомните, что вы творили в это время, когда оставались одни? Я, конечно, мерила мамины платья, скакала на кровати, искала спрятанные от меня конфеты, и, о ужас!, размалевывала лицо коричневой маминой помадой и играла в негритенка))) 
Вот и мои шалуны остались дома совсем одни и не прочь повеселиться.
АТС #1 Девочка любуется собой в зеркало. Она надела красивый наряд и  мамины туфли. Неужели куда-то собралась?!


АТС #2 Конечно собралась!  Вот она гуляет в своем модном наряде на улице. Помнится мне, я как то в 5 классе пришла в школу в сапожках на каблуках, которые утащила у старшей сестры. Я выглядела примерно так же)))) Как следствие - запись в дневнике.



АТС #3 Про мальчшек и их шалости. Родители за порог, и вот он уже с криками "Ура!" несется с друзьями играть в войнушку, кататься на велике и лезет на дерево за белкой.. 


АТС #4 В современной интерпритации я сказала бы так: Девочки, такие девочки. Но чем девчонки хуже мальчишек? Они тоже любят лазить по деревьям, стрелять из лука и мерить лужи..


Для работы использовала бумагу от Prima, чипборд, наклейки Tim Holtz, пробковые наклейки и листочки из мешковины от "Рукоделие",  ножи Fantasy "Кирпичная кладка", " Вёсенка" ,  полужемчуженки ScrapBerry's , микробисер и пайетки, чернила Stazon, медная акриловая краска,бумажный скотч.


Так смешно, а иногда и страшно, вспоминать себя в детстве. И это я еще была приерным ребенком)) А какие забавные историки случались с вами?)) Всем прекрасного дня и творческого вдохновения!

А я поучаствую в следующих заданиях:

Лазер39  использовать негатив от чипборда

Scrapki wyzwaniowo : Beautiful children it is always fine! Meanies they or good children, we always love them.

● Добавлюсь в галерею июля Fantasy

Использовала нож Вёсенка


P.s.: свободные шалуны №1 и №4

10 комментариев:

  1. Класс! Очень интересная серия) И АТС с негативом, как по мне, самая шикарная))) Спасибо, что творите с нами - Лазер39

    ОтветитьУдалить
  2. mazing creation thanks for playing with Scrapki this month xxxx

    ОтветитьУдалить
  3. Так стильно и ярко)), люблю смотреть на АТС...есть в них что то загадочное...Хорошо обыграли негатив в работе)), и тематика такая интересно-необычная))). Спасибо, ваш Лазер39!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Я очень люблю этих малышей за возможность почудить на них)))

      Удалить
  4. Шикарная серия! Такая задорная! ))) С удовольствием обменяюсь на шкодного мальчугана ))) моя почта jf_alina@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  5. С удовольствием обменяюсь на красотку на маминых каблуках АТС 2 моя почта op.omsk@mail.ru

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...