30 сентября 2017 г.

Открытка ко Дню Учителя в нежном цвете


Всем привет! И вот снова урвала немного времени, чтобы забежать и поделиться с вами открыткой ко Дню Учителя, которую я делала как приглашенный дизайнер для блога Креатив Артшопп 


Вы скажете, что совсем не "осенняя" палитра какая-то. Все верно, специально хотела сделать что-то в "нестандартной" цветовой гамме. Поэтому выбрала светло-серый и пудрово-розовый оттенки. Вся бумага от Fleur design и маленький кусочек с нотками от Melissa Frances.


И, наконец, я пустила в ход свои ножи - флаги от X-cut.
Цветочков в нужном цвете и форме я не нашла у себя, поэтому решила их быстренько сотворить, благо ножи тоже есть и залежались без дела. Ножи для цветочков видны на фото.
Как акцент, нарисовала швейную строчку кое-где своими волшебными ручками с блестками Zig, которые мне чудом перепали с остатков магазина) В общем слепила  сотворила из того, что было и долго жало своего часа)))


Я довольна работой, тем что она получилась, так скажем, нестандартной: ни тебе оранжево-желтой расцветки, ни кленовых листочков.. Надеюсь учитель наш ее оценит))

Всем осеннего волшебства и теплых шарфиков!

А я покажусь в заданиях:
● Скетч от Скрапоголиков ни секунды не раздумывала, сразу влюбилась в него)

● Палитру, цветочки и нотки забрала у Секрет вдохновения
Их досочка и определила мой цветовой выбор

Paper Story у меня 4 круга, а еще 1 полкруга и 2 треугольника, которые, правда, по условиям не участвуют

● А еще добавлюсь в галлерею Fleur design
Использовала в работе бумагу базовой колекции "Чисто и просто" и колекции "Наш малыш девочка"






6 комментариев:

  1. Очень классная открыточка! Спасибо, что выбрали скетч от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
  2. Лаконичная и праздничная открытка! Спасибо за участие от блога Секрет Вдохновения)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая чудесная работа, а самодельные цветочки - просто прелесть! :) Спасибо большое, что творите вместе с блогом "Секрет Вдохновения!" :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...