12 февраля 2016 г.

Фоторамка из катушки

Привет-привет! Сегодня я к вам поделиться моей новой работой, которую я сделала на одном дыхании, душа просто требовала чего-то подобного!)))

Итак, вдохновившись заданиями от ЧБ, которые опубликованы ниже, я сделала вот такую рамочку из катушки от лент.

Здесь повсюду вырубные шестеренки (никак не нарадуюсь на свой нож от X-cut)

Бабочек повырезала из разной бумаги и даже использовала карточку от вебстер пейджес, которая так долго лежала (мне было ее жалко:) )




Фото в рамочке можно легко заменить на свое))



Обратная сторона 


А еще я нашла удачные ножки, хотя на самом деле это ручки для шкатулок.



Хочу поучаствовать в задании по палитре от Savushka Scrap



А еще в Рождественском экспрессе от ЧБ "Сова-Искусница"



Спасибо, что заглянули ко мне на огонек))



7 комментариев:

  1. Крутая катушка! Необычная работа! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты!! вот это рамка!! прям на одном дыхании смотрела!!)) Красота какая!!) Просто фантастика!!) Спасибо от блога Savushka.Scrap!)

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна Полякова7 марта 2016 г. в 21:17

    Красотища,и такая легкая,воздушная!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепная вещица!!! очень оригинально, необычно и креативно!!! Рады что вдохновились нашим заданием! Совы-искусницы!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...