17 декабря 2011 г.

Новогодний сюрприз


К празднику хороши не только открытки, сделанные своими руками. Можно порадовать близких и  рукодельными банками, в которые можно собрать "кулёк конфет" или любой другой подарок! Как говорится, встречают по одёжке....



Как исходную ёмкость я взяла обычные металлические банки из под сухой смеси

Немного обычной белой бумаги, клея ПВА и наша банка стала хорошей основой для воображения (по принципу папье маше покрыла всю боковую поверхность). Затем слой акриловой краски и дать хорошо высохнуть.




Для фактуры я добавила сетку с объемным рисунком.


Вот такими милыми ретро открыточками я украсила свою банку. Нашла их давно где-то на просторах интернета, автора к сожалению не помню.

Открытки приклеивала по принципу декупажа, промазывала клеем насквозь. После высыхания клея остается легкий глянец на поверхности. Бордюр снизу банки - это элемент салфетки. Затем немного марафета из лент, геля с блестками и состаренной бумаги (её я делаю сама, мне очень нравится использовать её в своих работах), покрываю финишным матовым лаком ,и новогодняя банка в стиле ретро готова!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...