26 декабря 2011 г.

И снова Новогодняя история

Вот пришло время для новой открыточки! Над ней я просидела несколько вечеров.. Ох, и нравится она мне!!! Посвящена она, как ни удивительно, Новому году! Еще не для всех друзей и родственников я приготовила сюрпризы, но буду стараться успеть!
На эту открытку меня вдохновило задание от Scrap Lifting, где Аня Nitochka представила свою восхитительную работу.


 И вот к чему я пришла
Профиль)))





Фас)))

У меня на открытке идет волшебный золотой снег, который смог пробраться повсюду))))

Первый раз попробовала кракелюр

Скромная визиточка  на обороте)))


Ох, быстрее бы подарить уже!)))


3 комментария:

  1. Какая теплая и уютная получилась))) Думаю, она обязательно понравится получателю)))))
    Спасибо за творчество с блогом Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  2. Повторюсь, но работа действительно очень теплой получилась! Так интересно все детальки рассматривать. Супер!
    Катя

    ОтветитьУдалить
  3. Душевная открытка! Спасибо что играете с блогом Scrap-lifting! Удачи!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...