22 декабря 2011 г.

Черно-белый орнамент

Доброго времени суток всем, кто заглянул ко мне на огонек!
Мне давно хотелось сделать открытку на черно-белом контрасте, но я как-то боялась, что получится мрачновато. Но вот на меня снизошло, так сказать))))) Конечно открытка получилась не совсем ч/б, ну в общем смотрите! Тадам....))))



Кстати белый узор я сделала сама при помощи белой гелиевой ручки! Он хорошо лег на черную матовую поверхность бумаги.
Белую вырубку покрыла акриловой краской неровными мазками для фактуры и посыпала белой с розовым отливом слюдой (мне так нравится, как она переливается!!!).

Здесь хорошо видно, что слюда поддержала розовый оттенок цветка

Цветок сделала по МК. Центр цветка сделала так: на круглый картон уложила небольшой шарик синтепона и обтянула лоскутком шифона. Хорошо пригодились бусины из "закромов родины"))))) Нанизала их на бумажный шпагат.
Состаренная бумага (её я сделала сама) хорошо вписалась как подложка + цветочный штамп.
 Машинные строчки выполнила вручную, т.к. машинки нет... Но по-моему и так хорошо. Главное - это хорошо натянуть нижнюю нить!

Прошу любить и жаловать!
 Работу делала по скетчу для задания




2 комментария:

  1. Красивая открытка получилась и совсем не мрачная.
    У меня тоже нет машинки, да я и пользоваться ими не умею...но все равно мечтаю:))
    Катя

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, спасибо за добрые слова! Пусть Ваши мечты сбудутся! (скоро же новый год!) :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...