20 февраля 2012 г.

Магниты в стиле ретро + 8 марта не за горами

Приветики приветики! Вот я снова здесь:) Всю неделю была в творческих порывах, и кое-что сделала! :)
Вообще неделька выдалась насыщенная! Я попробовала сделать кое-что для себя новенькое, а еще была на выставке. Но про выставку я напишу отдельно!
Вернусь к работам. Похвалюсь вам парой магнитов в ретро стиле, которые я сделала по скетчу от SS
И вот какие "близнецы" у меня получились:








Я их посвятила теме весны и романтики, чего мне сейчас не хватает в эти лютые морозы! :) 
Тесьма - раритет! Лежит с советских наверное времен - вот ценность-то!
Штампики от Тамары Старцевой, туфелька уже была в ранних работах:)

А еще по бонусному скетчу от SS сделала вот такую открыточку-кармашек к 8 марта (у меня осталась заготовочка сердца от 14 февраля:))




 Цветы для работы сделала сама по чудесному МК от ASTORIA. Спасибо ей большое!
Давно лежит у меня шебби лента, наконец применила ее!

А еще мне подфортило, и я выиграла "денежку" от чб СкрапLand :) Ура!

3 комментария:

  1. сердечко просто прелесть!! спасибо за участие в задании блога СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто чудо-работы получились! И магнитики чудесные, и сердечко тоже очаровательное)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Я рада, что вам понравилось!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...