20 февраля 2012 г.

"На обратной стороне луны"

14 февраля в день всех влюбленных я побывала на выставке! Информацию по ней более подробную можно посмотреть здесь. А я поделюсь впечатлениями.
Вообще собралась на неё как-то неожиданно для себя! Давно нигде не была, а тут такой случай подвернулся посмотреть на работы молодой, известной в узких кругах, художницы из нашего города (Пензы) Людмилы Маркиной. Замечу, что раньше не была на таких "мероприятиях", поэтому немного волновалась. Кстати выставка проходила в ART Галерее 58 (там можно посмотреть и фото отчет).
Так вернусь к моим впечатлениям. Работы выполнены по батику и поразили меня. Я не видела никогда в живую подобные картины раньше, но понимаю, что тяжело заключить строго в рамки краску на ткани! Картины оформлены не в рамы а газеты!!! Удивительно, как такой простой материал может выглядеть, как дорогой багет! :) В общем - это надо видеть!


А вот и я в углу, осваиваюсь так сказать!


Каких же трудов это стоило Людмиле?! Остается только гадать! Но я так точно не смогу! :)


2 комментария:

  1. Юль, а мне кажется, что сможешь! Долой неуверенность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ну её, правда, эту неуверенность! :) Может когда-то и смогу!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...