26 февраля 2012 г.

Наградки

Все как-то неожиданно случилось! Я получила 2 наградки! Ура!!! Это мои первые награды!
Первая от doksn
а вторая от by altro
Спасибо вам девочки большое!!!

Правила:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.
 

А теперь о себе:
  1. Я ужасная сладкоежка! Не могу прожить без вкуснятины!
  2. Я натуральная блондинка, хотя и крашусь в свой же цвет!
  3. Мечтаю о своем собственном семейном гнездышке (сейчас с мужем и сыночком живем с родителями)
  4. Люблю поспать, хотя и борюсь с собой!
  5. Не представляю жизни без творчества!
  6. Люблю лето, а на зиму у меня аллергия (
  7. Умею немного вязать, шить, рисовать, плести макраме :)
Наградку передаю 7 блогам! Буду делать это постепенно, уж простите меня, надо время, которого мне не хватает! :) :
  1. Валентине  
  2. Анне
  3. Елене
  4. Ирине
  5. Светлане
  6. Юле
  7. Natalie


4 комментария:

  1. Юля, спасибо огромное! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Очень приятно!)

    ОтветитьУдалить
  3. Дорогая Юля, большое спасибо за награду и за внимание к моему блогу))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, вы заработали наше восхищение своим трудом! Так держать!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...