10 февраля 2012 г.

Валентинка - кармашек

И опять продолжается череда валентинок! Я сама не ожидала, что сделаю их столько!
На этот раз традиционная форма - сердце. Но чтобы было интереснее, я сделала кармашек с вложением для послания.


Совсем недавно я освоила изготовление вот таких цветочков, они то меня и вдохновили на создание такой открыточки!

Цветы сделала из обычной крафт бумаги и прошлась по краю золотой акриловой краской. Этой же краской затонировала по краям тег. 
Основную сложность в этой работе представляет приклеивание тесьмы к краю (больше я этого делать не буду!). Весь вечер провозилась! Лучше пришить :)
Вкладыш в кармашек имеет удобный держатель, чтобы легко было достать и положить. Его я разлиновала акварельным карандашом, поставила штампики и затонировала края.
Если приглядеться, то можно заметить все ту же нотную бумагу, о которой я писала в одном из постов, здесь она мне тоже пригодилась!
Буду участвовать в задании от Скрап Девчата
Может на этот раз повезет...)))))

1 комментарий:

  1. Какая милая валентинка! Спасибо за участие в задании от "Скрап Девчат"!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...