5 февраля 2012 г.

Добавим миру красок!

Вот и снова я! На этот раз опять открытка, которая, по-моему, способна поднять настроение любому! Получилась такая красочная и яркая, что невольно улыбаюсь, когда на неё смотрю))))
Познакомьтесь, это котенок МУР!)))) Он раскрашен мной темперными красками. О них я уже как-то писала. Замечу только одно, что водостойкость как-то у меня не обнаружилась((( Не знаю как на бумаге, а вот просто в емкости, где  мешала оттенки, после высыхания, темперная краска от воды мазались... А так они меня полностью устраивают (открытки я ведь мочить не собираюсь:)  ) - цвета яркие и насыщенные, а если немного разбавить водой, то и более нежные оттенки можно получить!





В основу взяла обычный нотный лист, который недавно отыскала дома (уж не знаю даже сколько он пролежал у меня) и бумагу от K&C Abrianna. На нотном листе при помощи линейки с круглыми отверстиями и штемпельных карандашей сделала рисунок ярких мыльных пузырей. Затем на некоторых из них белой гелиевой ручкой нанесла узор.
Скетч взяла из задания I Love Scrap

Скажу по-секрету, что я очень люблю кошек, поэтому персонажа менять не стала)))
Рамочку сделала сама из гофрокартона и обычного дырокола. Потом сперва покрыла её белой акриловой краской (создала фон), а затем в технике декупаж приклеила яркую салфеточку.
Кота пробовала распечатать в разных форматах, поэтому котик поменьше тоже пригодился: фигурными ножницами обрезала края и затонировала полностью.

Добавила немного цветов, полужемчуга и бусин. Под цветами из той же нотной бумаги сделаны волны при помощи фигурных ножниц.

Штампик с надписью покрыла глиттером (у штампа очень удачный озорной шрифт).
Самого кота и основу открытки прошила.
Вот такой праздник души у меня получился!!! :) Надеюсь он и вас порадует!

Также участвую в задании от Скрап Девчата "Красочный мир". Пожелайте мне удачи! :)

5 комментариев:

  1. Очень забавный котяра! И здорово разукрашен! Спасибо за участие в задании от "Скрап Девчат"!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Я очень люблю раскрашивать что-нибудь!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень ярко и позитивно))))) Тоже весну призываешь?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочу тепла и солнца! Зима - не моё время года!)))

      Удалить
  4. Какая красивая!!!!! Сплошной позитив!!!Даже как-то тепло стало в такой зимний день.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...