3 февраля 2012 г.

Мой первый блокнот

Вот решила оформить себе блокнотик)))) А то, как говорится, сапожник без сапог! Теперь у меня дома живет это маленькое чудо! В основу взяла блокнот на кольцах (это чтоб потом странички можно было добавлять). Моя практичность и здесь немного постаралась)))


Рамочку покрыла кракелюром и белой акриловой краской. В получившихся трещинах проглядывает естественный цвет картона. Я не стала делать темную основу, чтобы получилась нежная работа.
Изображение под прозрачным пластиком. 
Нежно-розовое кружево находится в гармонии с оттенком букета на изображении. Бусины подобрала прозрачного и светло-розового оттенка. Т.к. на картинке имеется немного зеленого цвета (листья букета), то я сперва хотела посадить бусины на зеленую леску, но, приложив, обнаружила, что леска на общем светлом фоне смотрится как темный волос.... Поэтому выход оказался прост - белая леска!
Магнитная застежка.


Внутри спереди и сзади сделала ажурные кармашки для всякой нужности.
Очень рада буду вашим комментариям, критике и полезным советам!

Участвую в задании Омского скрап клуба

Спасибо! До скорой встречи!

6 комментариев:

  1. вообще-то брадс пишется через "д", но это слово там тоже есть %)
    блокнотик очень милый получился! это вы у гготовой тетради на кольцах обложку облагородили?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Ох, ну я не внимательная! :) Сейчас исправлю и никто не узнает ;))))) Да, готовый блокнот был, размер 13,5см на 16,5см.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании ОСК. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, красивый получился, нежный такой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Я к этому и стремилась - нежности и воздушности!

      Удалить
  5. Юелчка, очень нравится мне этот прелестный блокнот! Молодец! Приходи за наградкой http://byaltro.blogspot.com/2012/02/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...